Оптимизация сайта, часть1

Сегодня мы решили сделать серию постов на тему оптимизации сайтов. Это будет полезно как компаниям, которые сами хотят что-то сделать со своим сайтом, чтобы позиции стали получше и даже тем кто занимается seo-продвижением или делает вид, что занимается..

Первая тема о внутренней оптимизации, о том насколько она важна и как ей пренебрегают 80% seo-специалистов.

Оптимизация сайта — это фундамент продвижения в поисковых системах. Поисковые системы постоянно меняют алгоритмы ранжирования (набор факторов влияющих на определение позиций сайта), для того, чтобы seo-шникам не жилось сладко (ведь да! мы искусственно влияем на результаты поиска😇). Они могут уменьшить ссылочный фактор, но что они никогда не сделают — так это не исключат оптимизацию сайта! Поисковые всегда советуют заниматься оптимизацией сайта, делать его удобным для пользователя, постоянно обновлять и развивать.

SEO-специалист должен подобрать список фраз (семантическое ядро — СЯ), по которым вас должны находить потенциальные клиенты в ТОП-10 поисковых систем. Оптимизировать сайт под этот список — сделать сайт максимально релевантным этим запросам. Наполнить сайт интересным и уникальным контентом (никогда не воруйте контент, поисковые жестко наказывают за плагиат💣). Seo-специалист должен знать точное количество ключевых фраз, которое необходимо разместить на страницах сайта, чтобы не навредить продвижению. Если переборщить с количеством — можно получить фильтр типа «переспам» от поисковых и на время точно забыть про ТОП-10😕. Определение кол-ва вхождений запроса на страницу это пожалуй самый сложный этап. Необходимо по каждой фразе проанализировать сайты конкурентов, и на основе полученных данных + собственного опыта, определить число точных, разбавленных и морфологических запросов, которое должно быть на посадочных страницах.

Ваш потенциальный клиент должен совершать минимум действий на вашем сайте. Если он ищет «купить iphone 7s black 64 gb», то он должен попасть именно на ту страницу вашего сайта, где он сделает только одно действие — оформит заказ. Он не должен попасть на главную страницу и потом еще сделать 100500 действий в поисках товара. Оформляя заказ, клиент не должен указывать кличку домашнего животного, имя мамы, папы или адрес места работы.. минимум информации для доставки или обратной связи с клиентом (у вас есть его номер телефона, перезвоните и узнайте все что вам нужно).

Ваш сайт должен быть максимально удобен для пользователя. Поисковые отслеживают как поведение пользователя на сайте так удобство (#юзабилити) самого сайта. Некачественные сайты никогда не попадут в ТОП-10 конкурентной тематики☝️. Если сайт неудобен — сеошник обязательно должен это исправить! О том, что будет, если он этого не сделает или сделает некачественно расскажем в следующей статье.


Комментарии

  1. Александр : Апрель 6, 2017 at 8:39 дп

    Интересная статья, попробуем применить на своем корпоративном сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *