Основные виды запросов

Пользователи сети Интернет, занимаясь поиском нужной информации, необходимых услуг или товаров, используют поисковые системы. В поисковую строку вбивается «запрос» — это словосочетание, которое выбирается пользователем, как наиболее точно соответствующее разыскиваемой информации.

Чем выше поднимается сайт в выдаче поисковыми системами, тем заметнее рост числа привлеченных посетителей, а значит и рост объемов продаж товаров или услуг. Для каждого продвигаемого сайта ПС определяет его релевантность – это соответствие контента самого сайта и всех внешних ссылок, ведущих на него, вводимому поисковому запросу.

Уровень поступления целевого трафика, который достигнут, и позиция продвигаемого сайта в выдаче поисковых систем, зависит именно от точности подбора используемых для контента сайта ключевых запросов.

Классификация видов запросов

Соответствие целям пользователя:

Навигационные запросы – в поисковую строку пользователь вводит информацию, соответствующую какому-то известному бренду, названию компании или популярному сайту. Пользователь планирует таким способом найти сведения, позволяющие воспользоваться услугами разыскиваемой компании или приобрести соответствующий товар. Использование навигационных запросов помогает переманивать у конкурентов потенциальную клиентуру.
Транзакционные запросы – запросы определенного действия «заказать», «арендовать» или «купить». Подобные запросы наиболее эффективно способствуют росту продаж и продвижению сайта.
Информационные запросы – запросы, вводимые пользователями для получения точной информации; может потребоваться биография исторического лица, характеристики бытовой техники или номер телефона. Продвижение по данным запросам наименее выгодно с коммерческой точки зрения.

Частота употребления запросов:

Высокочастотные запросы – запросы, наиболее популярные по статистике поисковых систем (их величина может достигать пятизначных цифр). Использование ВЧ запросов для продвижения помогает заметно увеличить посещаемость веб-ресурса, но коммерческая отдача не слишком высока.
Низкочастотные запросы – такие НЧ запросы обычно включают несколько слов и точно соответствуют тематике веб-ресурса, что помогает приводить на продвигаемый сайт именно ЦА.
Среднечастотные запросы – по частоте использования занимают позиции между ВЧ и НЧ.

Более точно оценить влияние на рост продаж конкретных поисковых запросов возможно лишь после начала продвижения сайта. В процессе раскрутки изучается результативность каждого из ключевых слов и словосочетаний. Постепенно удаляются те, которые работают наименее эффективно, а в контент сайта и теги вносятся необходимые изменения.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *