Особенности продвижения сайтов в Google

Продвижение сайтов в ПС Google (или Гугл) отличается от аналогичного продвижения в ПС Яндекс. Особенности работы с Гугл мы и рассмотрим ниже.

Алгоритмы ранжирования

В ПС Google используются более сложно простроенные алгоритмы ранжирования, чем в ПС Яндекс. При индексации учитываются не менее двухсот показателей, это и иерархия сайта, и трастовость всех ресурсов, которые на него ссылаются, и многое другое. Так, на продвижение сайтов, недавно разработанных, влияет фильтр, получивший название «песочница» — его работа замедляет продвижение молодого сайта в Google. Новые ресурсы до полугода Google не считает трастовыми.

Периодичность проведения апдейтов – работа ПС Google характеризуется гораздо большей стабильностью, чем работа конкурирующих ПС. Большая часть фильтров сохраняет неизменность алгоритмов работы с начала их внедрения. Индексация сайта роботами Google происходит раза в два-три интенсивнее, чем у других ПС. В полтора-два раза выше и периодичность проведения обновлений.

Основные факторы ранжирования, принимаемые Google во внимание

Релевантность всего контента сайта – это значит, что необходимо использовать ключевые словосочетания в заголовках и подзаголовках всех уровней (от title, до h1-h6). Также рекомендуется использовать ключевик в теге title без разбавления. Релевантность текста заметно повышается, если ключевые запросы используются в начале html-кода;

Масса внешних ссылок – при ранжировании ПС Google принимает во внимание как общее значение числа внешних переходов, так и характеристику сайта, с которого переход совершается (его тематика, трастовость и т.п.). Считается более разумной стратегией размещение десятка ссылок на разнообразных ресурсах, чем на одном домене. Большим весом наделяются и сквозные перелинковки, размещаемые на всех страницах веб-сайта.

Основные рекомендации ПС Google

Выполнение этих замечаний и рекомендаций позволяет заметно повысить отдачу от шагов, предпринимаемых для продвижения сайта.

  1. Информация о новом сайте должна быть размещена на http://www.google.com/addurl.html;
  2. Используя инструменты вебмастера, необходимо, чтобы sitemap файл сайта был передан в ПС Google. Благодаря этому поисковыми роботами анализ структуры сайта будет выполнен с большей эффективностью, быстрее будет проведена его индексация;
  3. Для сайта должна быть простроена четкая внутренняя иерархия; необходимо размещение одной статической текстовой ссылки минимально на странице (всего их должно быть не больше 100);
  4. Следует внимательно протестировать работоспособность ссылок, а также валидность html кода.

Наши специалисты всегда готовы ответить на Ваши вопросы по телефону: 3-806-836


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *