Региональное продвижение сайтов

Принято называть региональным продвижение сайтов, направленное на привлечение ЦА в конкретном населенном пункте или определенном регионе страны. В данном случае ЦА – это потенциальные потребители товара, предлагаемых услуг или информации.

Продвижение сайтов в регионах – выгоды и преимущества:

  1. Экономическая целесообразность – расценки на продвижение сайта по региональным запросам достаточно демократичные и в среднем на порядок ниже, чем стоимость продвижения на уровне РФ;
  2. Четкая ориентация на ЦА – на сайт приходят посетители из конкретного региона, проявившие интерес к предлагаемым товарам и услугам;
  3. Высокие темпы достижения топовых позиций в выдаче поисковых систем – продвижение сайта по региональным запросам позволяет добиваться достижения заметных позиций в выдаче поисковиков благодаря не столь широкому распространению интернет-маркетинга в регионах;
  4. Доверие ЦА – потребителям, пришедшим по геозапросам, полученная информация кажется более достоверной и убедительной, чем обычная реклама.

 

Какие факторы следует учитывать при региональном продвижении?

Основные принципы регионального продвижения:

  1. использование для раскрутки сайта геозависимых запросов;
  2. автоматический геотаргетинг (приоритетная выдача посетителям той информации, которая соответствует их региональному положению).

 

Рекомендации по региональному продвижению:

Хостинг – наиболее целесообразно использовать для размещения сайта те сервера, IP адреса которых приближены географически к ЦА;

Доменное имя – при выборе доменного имени сайта следует ориентироваться на доменную зону ЦА. Для регионов России целесообразно использовать доменные имена второго уровня (msk.ru и т.д.);

Контентное наполнение сайта должно выполняться с учетом геопривязки – все страницы сайта содержат упоминание соответствующих городов или областей, названия стран и телефонные коды регионов. Согласно статистике поисковых систем почти половина запросов из регионов включает упоминание географических названий, именно поэтому рекомендуется продвигать интернет-ресурс, используя несколько геозависимых ключевых фраз одновременно;

Рекомендуется использовать региональные сайты для размещения ссылок – переходы по внешним ссылкам станут хорошей основой для геопродвижения сайтов;

Проводить регистрацию в тематических каталогах с указанием региона – особое внимание следует уделить регистрации в каталогах региона продвижения, так как их ссылочная масса заметно ниже, чем в аналогичных федеральных каталогах.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *