Влияние дизайна на продвижение сайта

Основной целью дизайна сайта является формирование у потенциальных посетителей положительного отношения к данному ресурсу, и как следствие — увеличение объема продаж. Посетители оценивают внешний вид портала, привлекательность страниц и удобство пользования – юзабилити. Поисковыми системами сайты оцениваются при помощи алгоритмов, проводящих лексический и морфологический анализ. Ревалентность страниц устанавливается по наличию ключевых запросов. Успешное продвижение сайта зависит от адаптированного дизайна для посетителей и для поисковых машин.

Требования, предъявляемые к дизайну сайта

  1. Наиболее оптимальные размер страницы — 80 Kb. Более объемные страницы могут слишком долго загружаться при медленном соединении.
  2. Дизайн должен соответствовать целевому назначению сайта. Каждый ресурс создается с определенной целью, поэтому его внешний вид обязан соответствовать этой цели. Рекламные и презентационные порталы, а также промо-сайты оформляются с максимальной привлекательностью и использованием графических элементов. Ресурсы, специализирующиеся на выборке и обработке достаточно большого объема данных (туризм, бронирование билетов) должны обладать доступным интерфейсом и минимальным количеством графических изображений.
  3. Стилистика сайта. Повторяющиеся элементы в оформлении и верстке выполняются в одинаковом стиле на всех страницах сайта.
  4. Масштабируемость. Оптимальный для сайта дизайн, рассчитанный на разрешение экрана 800х600. Структура формируется следующим образом: внешний вид страниц должен быть адаптирован к определенным настройкам пользователя, растягивание изображения на весь экран недопустимо.
  5. Исходный код. Каскадные таблицы, использование CSS стиля и JavaScript существенно затрудняют продвижение сайта. Появление избыточных тегов, ведущих к увеличению размеров страниц, может быть связано со вспомогательными программами и генераторами, применяемыми при создании страниц сайта. Более уместно пользоваться стандартными HTML редакторами. Таблицы и скрипты можно подключить из отдельных файлов. Применение фреймов также осложняет продвижение сайта.
  6. Наполнение текстом. Исходя из анализа текстовой информации, поисковыми роботами устанавливается ревалентность конкретной страницы поисковому запросу. Обязательным условием для продвижения сайта является использование текстовых блоков. «Входные» страницы, не содержащие конкретной информации, а лишь переадресующие посетителей на другие разделы, не рекомендуется создавать. Размещенные в объектах Macromedia Flash тексты и гиперссылки поисковыми системами не индексируются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *