Как вывести сайт в ТОП-10 Google в 2019 году. Часть 1 – ссылки

Как вывести сайт в ТОП-10 Google в 2019 году. Часть 1 - ссылки

В попытках вывести сайт в ТОП 10 Google seo-специалисты часто задаются одним и тем же вопросом: актуально ли еще ссылочное продвижение и как поисковик это оценивает.🤔

Нужны ли ссылки вообще?

Ссылки для Google важны: до сих пор имеется высокая корреляция между позициями сайтов в ТОПе Google и количеством ссылок на них. Причем для информационных сайтов эта корреляция выше, чем для коммерческих.

Выделим первые 10 принципов оценки ссылок, которыми руководствуется Google:

1. Ссылки с популярных страниц имеют более ценный «вес».

2. Ссылка внутри уникального основного контента передает больший вес, чем ссылки в сайдбарах, футере и т.д.

3. Ссылки в раскрываемых таблицах и аккордеонах могут передавать меньше веса, чем видимые ссылки.

4. Чем выше на странице и в контенте размещена ссылка, тем больше веса она передает.

5. Ссылки с релевантным текстом анкора могут передавать больше веса.

6. Ссылки с уникальных доменов дают больше веса, чем ссылки с одного и того же сайта.

7. Внешние ссылки более весомы, чем внутренние – проще говоря, ссылки с других сайтов передают больше веса, чем ссылки с собственных страниц сайта.

8. Ссылки с сайтов, приближенных к доверенному источнику, передают больше веса.

9. Ссылки с тематически релевантных сайтов более ценные.

10. Ссылки с новых или обновленных страниц важнее, чем ссылки со страниц, которые давно не обновлялись.

В следующем посту разберём остальные 10 принципов!🖐


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять