Коротко о продвижении сайта

Поисковое продвижение – это комплекс мероприятий, направленный на улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.) и как следствие, увеличение числа посетителей/клиентов.
В рамках продвижения, SEO-специалист должен выполнить два основных этапа работ: внутренняя и внешняя оптимизация сайта. На этапе внутренней оптимизации важно проверить базовые вещи:
- правильность заполнения тега tiltle, meta-тегов, h1 и дальнейшую иерархию h1-h6;
- адаптивность дизайна;
- исходящие ссылки;
- перелинковку сайта;
- скорость загрузки сайта;
- качественный ли контент;
- уровень вложенности страниц;
- удобство сайта (отслеживайте поведение пользователей через вебвизор);
Этот этап часто ленятся делать пропускают по причине сложности, так как для этого специалисту необходимо тщательно анализировать конкурентов и целевую аудиторию #ЦА сайта, но это фундамент продвижения, без которого я не советую приступать ко-второму этапу работ:
Внешняя оптимизация – это улучшение траста сайта (авторитетность в глазах поисковых), в основном за счет увеличение ссылочной массы с других сайтов. На этом этапе во внимание берется не только кол-во внешних ссылок, но и их качество. Если доноры и стратегия закупки будут выбраны неверно, то Ваш сайт легко может попасть под фильтры (Минусинск и Пингвин), а очистить карму потом очень тяжело и порой дороже чем продвинуть новый сайт в ТОП-3.
3 основных параметра хорошего сайта донора:
- высокий траст;
- отсутствие фильтров;
- соот-т тематике и региону;
Без опыта, никогда не покупайте (особенно в автоматическом режиме) ссылки на биржах, это всегда путь к бану Вашего или клиентского сайта.
В следующих постах я разберу все пункты более подробно.