Как вывести сайт в ТОП-10 Google в 2021 году. Часть 1 – ссылки

В попытках вывести сайт в ТОП 10 Google seo-специалисты часто задаются одним и тем же вопросом: актуально ли еще ссылочное продвижение и как поисковик это оценивает.????
⠀
Нужны ли ссылки вообще?
⠀
Ссылки для Google важны: до сих пор имеется высокая корреляция между позициями сайтов в ТОПе Google и количеством ссылок на них. Причем для информационных сайтов эта корреляция выше, чем для коммерческих.
⠀
Выделим первые 10 принципов оценки ссылок, которыми руководствуется Google:
⠀
1. Ссылки с популярных страниц имеют более ценный «вес».
⠀
2. Ссылка внутри уникального основного контента передает больший вес, чем ссылки в сайдбарах, футере и т.д.
3. Ссылки в раскрываемых таблицах и аккордеонах могут передавать меньше веса, чем видимые ссылки.
4. Чем выше на странице и в контенте размещена ссылка, тем больше веса она передает.
5. Ссылки с релевантным текстом анкора могут передавать больше веса.
6. Ссылки с уникальных доменов дают больше веса, чем ссылки с одного и того же сайта.
7. Внешние ссылки более весомы, чем внутренние – проще говоря, ссылки с других сайтов передают больше веса, чем ссылки с собственных страниц сайта.
8. Ссылки с сайтов, приближенных к доверенному источнику, передают больше веса.
9. Ссылки с тематически релевантных сайтов более ценные.
10. Ссылки с новых или обновленных страниц важнее, чем ссылки со страниц, которые давно не обновлялись.
В следующем посту разберём остальные 10 принципов!????
Специалисты будут анализировать выдачу в целом, а не просто позиции сайта. Т.к. в результатах поиска есть много интерактивных элементов, вроде быстрых ответов и каруселей, компаниям придется учиться анализировать присутствие бренда в выдаче в целом, а не только позиции сайта в ТОПе Google.