Как вывести сайт в ТОП-10 Google в 2021 году. Часть 2 – ссылки

Вторые 10 принципов (первые 10 принципов) оценки ссылок, которыми руководствуется Google:⠀ ⠀
11. Google обесценивает спамные и некачественные ссылки. Его задача – фокусироваться на уникальных и максимально естественных ссылках.⠀ ⠀
12. Ссылочное эхо: влияние ссылки может оставаться, даже если она уже удалена.⠀ ⠀
13. Если сайт ссылается на качественный авторитетный контент, это может положительно влиять на его позиции.⠀ ⠀
14. Страницы, которые ссылаются на некачественные ресурсы, могут обесценить и остальные ссылки, размещенные на них.⠀ ⠀
15. Ссылки nofollow могут передавать вес.⠀ ⠀
16. Многие JavaScript-ссылки могут передавать вес, но только при условии, что Google их найдет.⠀ ⠀
17. Если страница ссылается на один URL несколько раз, при ранжировании приоритет будет у первого анкора.⠀ ⠀
18. Robots.txt и Meta robots могут влиять на то, как и где поисковик видит ссылки.⠀ ⠀
19. Отклоненные ссылки обычно не передают вес.⠀ ⠀
20. Бессылочные упоминания могут ассоциировать данные или авторитет с определенным сайтом. В следующем посту разберём принципы качественного контента.📝 ⠀
#сеосиб #seosib #seo #smm #smo #продвижениесайта #интернетмаркетинг #сео #новосибирск #оптимизация #раскрутка