Оптимизация сайта, часть2

Оптимизация сайта, часть2

Итак, вторая часть об оптимизации сайта, а точнее о том, что будет, если пренебречь ею.

Сегодня рынок SEO сильно переполнен специалистами и компаниями, которые решили что продвижение сайта это просто, главное купить побольше ссылок с других сайтов (очень часто без отбора качественных площадок) и срубить побольше ???, а оптимизация сайта не так уж и важна. Решили они это после того, когда поисковые системы начали учитывать ссылочный фактор в ранжировании сайта в результатах выдачи. (Чем больше ссылок куплено на сайт – тем выше позиции).

Тогда же появились автоматизированные агрегаторы, которые были готовы за вас покупать эти ссылки в автоматическом режиме, главное вовремя пополнять баланс, что очень сильно упростило работу сеошников. Ведь все знают, что оптимизация – это тяжёлая и кропотливая работа, которая может продолжаться не один месяц, а то и до полугода. Тогда зачем это делать, если можно продвинуть клиентские сайты только ссылками??

И это ведь работало?, но ровно до того момента, пока поисковые системы не изменили свои алгоритмы не в пользу ссылочного??. В итоге все недооптимизированные сайты выпали из ТОП-10 за ТОП-50?.

Ссылки работают до сих пор, хотя и не так как раньше. Поисковые системы сделали это для очистки рынка от горе-специалистов и соответственно от некачественных сайтов. Покупайте, размещайте, продвигайте, но делайте это качественно и комплексно?.

Сегодня сайты в низкоконкурентных и среднеконкурентных тематиках можно продвинуть и без закупки ссылок. В высококонкурентной тематике и крупных регионах (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и т.д) без ссылок не обойтись.

Но нельзя продвигать только ссылками! Во-первых, сеошник не экономит бюджеты клиента, а во-вторых, не думает, что будет к клиентским сайтом после завершения работ.

Поэтому, если в плане работ у вашего сеошника нет пункта оптимизации – советую отказаться от его услуг, так как ничем хорошим это не закончится.

А теперь о фото. На нем сайт такси Атлас на 3 месте в результат поиска Яндекса по запросу “заказать такси”. Я занимался оптимизацией и продвижением сайта около 2 лет. 4 года мы не сотрудничаем, но их сайт попрежнему в ТОП-10, хотя поисковые уже пытались отключить ссылочный фактор. Сайт за 4 года всего лишь с 1 места спустился на 5. Но он в ТОП-10 по очень конкурентному запросу! Грамотное сео сделало своё дело. И таких примеров у нас много. ?


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *