Поведенческие факторы

Поведенческие факторы в #seo – это сумма действий посетителей. Поисковые системы анализируют ???? действия посетителей сайтов для составления более качественных результатов поиска по определённым запросам. ПС учитывают время нахождения пользователей на сайте, количество кликов и переходов по ссылкам и даже в некоторых случаях оценки посетителей. Кроме того, поведенческие факторы позволяют более подробно и точно оценить целевую аудиторию (далее: ЦА) ресурса и то как аудитория воспринимает содержимое веб-сайта. Следовательно #поведенческиефакторы имеют большой вес в продвижении сайта в ПС.
Основные показатели:
1️⃣ Посещаемость сайта.
2️⃣ Количество отказов. Этот показатель указывает на то сколько посетителей ушло с сайта, не успев ознакомиться с его содержанием. Этот показатель сигнализирует о том, на сколько контент сайта отвечает ожиданиям посетителей.
3️⃣ Самый важный показатель – это количество целевых посетителей. Этот показатель представлен чем-то вроде разницы между посещениями и отказами. Чем больше целевых пользователей попадает на сайт, тем успешнее сайт будет продвигаться. Посещаемость – отказы = ЦА.
????Из этого следует, что если вы хотите улучшить позиции вашего сайта, повысить посещаемость???? и продажи продукта, необходимо оптимизировать контент сайта таким образом, чтобы он отвечал требованиям предъявляемым пользователями и соответствовал ключевым словам, приводящим на сайт.
Кроме того, не надо забывать о дизайне. В первую очередь пользователи замечают графическую информацию, и если ваш сайт не продвигается, прежде всего надо обратить внимание на дизайн и графические элементы.
#сеосиб #seosib #seo #сео #seowiki #продвижениесайта #интернетмаркетинг #оптимизациясайта #раскрутка #новосибирск
Очень заинтересовало ваше предложение, хотел вам позвонить,
но телефон не отвечает, перезвоните пожалуйста
+7 (495) 142-56-63
Виталий