Что делать с рекламой во время кризиса.

Что делать с рекламой во время кризиса.

МОЖНО ЛИ ОСТАНОВИТЬ ВРЕМЯ, ОСТАНОВИВ ЧАСЫ?

Такой смысл имеет экономия на рекламе во время кризиса.

Рубль падает?, нефть дешевеет?, экономика в непонятном состоянии?. Владельцы бизнеса не знают, чего ожидать завтра.

Что делать не надо?
Многие компании в этот период начинают экономить, в том числе на рекламе и маркетинге, причисляя эту сферу к числу необязательных. Забывая о том, что любой кризис – это и шанс большого роста.

По нашим наблюдениям в кризис конкуренты могут начать действовать двумя ПУТЯМИ:
1️⃣ Начнут активно вкладываться в продвижение своих сайтов, и если вы остановите продвижение – они вас легко обойдут и займут ваши позиции.
2️⃣ Остановят продвижение сайтов, а вы – нет, тогда вы легко обойдете их в ТОП-10 поисковых систем.

Вот одни из многих ПРИЧИН, по которым ВАМ НУЖНО РЕКЛАМИРОВАТЬ свой бизнес в условиях кризисной экономики:

?Когда другие экономят на продвижении, вы можете получить новых клиентов дешевле
?В кризис многие ищут выгодные предложения. И это отличная возможность привлечь к себе внимание.

Сейчас лидером по количеству переходов на наш сайт стал запрос «продвижение сайта недорого». Это подтверждает тот факт, что люди никогда не отказываются от возможностей, но они ищут более выгодные предложения! Особенно в кризис. И об этом нужно помнить.

На наш взгляд ФОРМУЛА УСПЕХА сейчас такова:
Повышайте качество своих услуг, и вкладывайтесь в маркетинг.
С таким подходом успех вам гарантирован даже в условиях нестабильной экономики☄️


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять